МАОУ СОШ №7
Сорочинский городской округ
  • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

    Объекты для проведения практических занятий
    763
    Учебных мест
    14
    Кабинетов
    146
    Компьютеров
    80
    Современной техники

    Учебные кабинеты

    Для реализации образовательного процесса в школе оборудовано 14 кабинетов, в том числе специализированные классы. Кабинеты оснащены всем необходимым оборудованием и средствами для проведения занятий

    Мастерские и лаборатории

    Для проведения практических занятий в школе имеются оборудованные лаборатории и мастерская и кабинет домоводства.

    Условия для занятия физкультурой и спортом

    В школе созданы условия, способствующие укреплению здоровья обучающихся посредством физической культуры и спорта. 

    Для занятий физкультурой и спортом в школе имеются два спортивных зала, на 100% обеспеченные спортивным оборудованием. Все оборудование находится в хорошем состоянии. В корпусе №1 действующая хоккейная коробка.

    Средства обучения и воспитания


    Средства обучения и воспитания - это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающегося для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития.
    Общепринятая современная типология подразделяет средства обучения и воспитания на следующие виды:
    - печатные (учебники, учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, атласы, раздаточный материал);
    - электронные образовательные ресурсы (мультимедийные учебники, мультимедийные универсальные энциклопедии, сетевые образовательные ресурсы);
    - аудиовизуальные (слайды, слайд-фильмы, образовательные видеофильмы, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях);
    - наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски);
    - демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные);
    - учебные приборы (компас, барометр, колбы и другие);
    - спортивное оборудование.
    Основные средства образования (средства обучения и воспитания) в МАОУ СОШ N 7 включают в себя:
    -разнообразные формы организации учебного процесса;
    -используемые в образовательной деятельности средства обучения;
    -методы обучения и воспитания;
    -способы и приемы педагогической диагностики;
    -способы и приемы осуществления обратной связи;
    -критерии эффективного педагогического взаимодействия и воздействия.
    При реализации образовательной деятельности в различных ее формах в школе созданы условия для всевозможного использования различных средств
    обучения и воспитания: визуальную, аудиальную, сотворчество преподавателя и обучающихся, приоритет правил безопасности в использовании избираемых средств обучения.
    Средства обучения том числе приспособленные для пользования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья):
    -столом (столами) и стульями,
    -учебной (и/или интерактивной) доской;
    -необходимым специальным учебным оборудованием и учебной мебелью,
    -учебно-методическими пособиями, учебно-дидактическими и наглядными материалами.
    В школе используются все вышеперечисленные средства обучения с максимальным соблюдением их главного дидактического назначения, общей дидактической роли, с учетом основных функций и принципов использования.
    Учебные кабинеты оборудованы мебелью под рост учащихся, необходимым освещением, компьютерной техникой, сантехническим оборудованием, стендами, шкафами.
    Учебные аудитории оформлены наглядными пособиями. Школа ежегодно проходит санэпидобследование, по итогу обследования выдается
    заключение. Для комфортного пребывания в школе людей с ограниченными возможностями имеет
    пандус на входе, расширены дверные проемы, переоборудован санузел. Библиотечный фонд школы укомплектован печатными и электронными изданиями основной и дополнительной учебной и учебно-методической литературы по всем учебным предметам. При реализации образовательных программ могут быть использованы и дополнительные источники: поисковые системы, сайты Интернета, сайты издательств, рекомендуемые преподавателями.Также реализация образовательных программ в школе обеспечиваетсяналичие следующей учебно-методической документации: рабочие учебные программы по всем предметам учебного плана; журналы учебных занятий по предметам (индивидуальные, групповые, занятия); индивидуальные планы обучающихся), другая учебно-методическая документация. Средства воспитания том числе приспособленные для пользования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья): В школе используется максимальное количество основных методов и средств воспитания с учетом факторов, определяющих их выбор для наиболее эффективного достижения поставленных образовательных целей и задач, а также ориентацией на главную цель воспитания. Основные средства воспитания и формы организации воспитательной работы том числе приспособленные для пользования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья): -организация внеклассной деятельности обучающихся (организация школьных концертов, праздников, конкурсов, творческих вечеров,собраний классов преподавателей и участие в них обучающихся, общешкольные родительские собрания); -организация внеаудиторной деятельности обучающихся (посещение мероприятий за пределами школы учреждений культуры и искусства, музеев, выставок и пр.); -организация и проведение внутришкольных конкурсов, методических мероприятий (мастер-классов, семинаров-практикумов, обучающих встреч), социокультурных проектов с другими организациями и учреждениями; -проведение профориентационной и профилактической работы (тематические лекции, беседы, тематические концертные программы, профилактические и профориентационные мероприятия с участие ведущих представителей в различных областях и пр.); -организация и проведение мониторинговых мероприятий (учебные мониторинги, мониторинги образовательных и творческих достижений обучающихся); -проведение индивидуальной работы с обучающимися и родителями (индивидуальное консультирование, беседы.

    Организация досуговой деятельности

    Для организации досуга в школе есть всё необходимое - актовый зал на 100 посадочных мест, оборудованный необходимой оргтехникой, современной музыкальной аппаратурой; кабинет музыки;

    Актовый зал
    Кабинет музыки

    Доступ к информационным системам
    и информационно-коммуникационным сетям

    Акт об оказании Услуг связи

    В постоянном режиме функционируют два компьютерных класса, лингафонный кабинет. Оснащены компьютерами структурные подразделения: библиотека, , кабинеты администрации, психологов, актовый зал. Компьютерный парк школы содержит 160 компьютеров. Во всех предметных кабинетах есть автоматизированное место учителя. Все компьютеры школы объединены в единую локальную сеть с выходом в Интернет по отдельно выделенному высокоскоростному каналу.

    Для обучающихся и педагогических работников организован свободный доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям в течение всего учебного времени в библиотеке, компьютерных кабинетах.

    Провайдер, предоставляющий услуги доступа к информационным системам информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе к сети Интернет в МАОУ СОШ №7 ООО «РОСТЕЛЕКОМ».

    Информационно-техническое обеспечение образовательной деятельности школы включает в себя следующие средства:

    • Локальная компьютерная сеть с контент-фильтруемым доступом к Интернет
    • 146 персональных компьютера (в том числе и нетбуков), среди которх 110 имеют контент-фильтруемый доступ к Интернет, из них: ученических – 62, учительских – 15
    • Мультимедийных проекторов – 15
    • Лазерных принтеров – 5
    • МФУ – 7
    • Интерактивных досок – 9
    • Интерактивных панелей – 16
    • Телевизионных панелей – 14

    Информационная безопасность

    Безопасное использование сети Internet

    Интернет и образование

    В настоящее время дети активно пользуются Интернетом, а зачастую проводят  в Сети даже больше времени, чем взрослые. Юные пользователи осваивают сервисы мгновенных сообщений (ICQ и пр.), общаются на форумах и в чатах, каждый день узнают много новой увлекательной и образовательной информации. Использование современных информационных технологий, несомненно, полезно, но не всегда безопасно для детей. 

    Начинать свое знакомство с виртуальной реальностью ребенок должен под присмотром взрослых. Именно родители и преподаватели смогут ответить на все "почему" и "как", а также предостеречь от возможных опасностей и ошибок.

    Основные советы:

    Прежде, чем позволить ребенку пользоваться Интернетом, расскажите ему о возможных опасностях Сети (вредоносные программы, небезопасные сайты, интернет-мошенники и др.) и их последствиях.

    Объясните ребенку, что при общении в Интернете (чаты, форумы, сервисы мгновенного обмена сообщениями, онлайн-игры) и других ситуациях, требующих регистрации, нельзя использовать реальное имя. Помогите ему выбрать регистрационное имя, не содержащее никакой личной информации.

    Объясните ребенку, что нельзя разглашать в Интернете информацию личного характера (номер телефона, домашний адрес, название/номер школы и т.д.), а также "показывать" свои фотографии.

    Четко определите время, которое Ваш ребенок может проводить в Интернете, и сайты, которые он может посещать.                        

    Помогите ребенку понять, что далеко не все, что он может прочесть или увидеть в Интернете - правда. Приучите его спрашивать то, в чем он не уверен.
    Не позволяйте Вашему ребенку встречаться с онлайн-знакомыми без Вашего разрешения или в отсутствии взрослого человека.
    Объясните ребенку, что нельзя открывать файлы, полученные от неизвестных пользователей, так как они могут содержать вирусы или фото/видео с негативным содержанием.
    Убедитесь, что на компьютерах установлены и правильно настроены антивирусные программы, средства фильтрации контента и нежелательных сообщений.
    Контролируйте деятельность ребенка в Интернете с помощью специального программного обеспечения.
    Проверяйте актуальность уже установленных правил. Следите за тем, чтобы Ваши правила соответствовали возрасту и развитию Вашего ребенка.

    Виртуальная реальность, как и любое пространство, обладает своими плюсами и минусами. Существование кибер-опасностей также неоспоримо, как польза и удовольствие от использования Интернет-ресурсов. За безопасностью пользователей следят как государственные структуры, так и сотрудники Интернет сервисов. Тем не менее, ежедневно появляются новые жертвы, чаще всего пострадавшие от собственной неосведомленности.

    Специально для Вас мы разработали технику безопасности, состоящую из рекомендаций по использованию сети Интернет.

    Защитите детей от негативной информации

     Если Вы встретили в Интернете материалы с признаками детской порнографии, то сообщите о них на Горячую линию

     

    Оградите детей от киберпреступников

    Если ваш ребенок подвергся опасности в Интернете или стал жертвой сетевых преследователей и мошенников, обратитесь на Линию  помощи «Дети онлайн»  или позвоните по телефону: 8−800−25−000−15 (звонок по России бесплатный)

    Научите детей полезной работе в Интернете

    Детский онлайн-конкурс «Интернешка» призван научить детей безопасному использованию Интернет, повысить их интернет-грамотность и развить творческие способности


    Уважаемые родители вам предлагаются ссылки от известных фирм-производителей программного обеспечения (ПО), которые помогут вам и вашим детям при пользовании Интернет и различными социальными сервисами Интернет как со стационарных ПК, так и мобильных устройств:

    О количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формирование платы за проживание в общежитие - не имеется

    Информация об обеспечении возможности получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: 

    • о специально оборудованных учебных кабинетах - не имеется;
    • об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
      • Сенсорная комната;
      • Комнаты психологической разгрузки, комнаты для проведения тренинговых занятий - не имеется.
      • Специально предусмотренные и оборудованные учебные кабинеты - не имеется;
    • о библиотеке(ах), приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - не имеется;
    • об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - не имеется;
    • о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - имеется:
    • об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации:
      • имеется беспрепятственный доступ обучающихся в учебные помещения, столовые, туалетные и другие помещения школы (фото 1).
      • Вход в помещение оборудован пандусом и звонком. Имеются напольные метки. Тактильные плитки, поручни внутри помещений, в образовательной организации (фото 2, фото 3, фото 4).
      • Специально оборудованный санузел (поручни, специализированное сантехническое оборудование) (фото 5).
      • Свободная и ровная площадка перед школой (фото 6);
    • о специальных условиях питания:
      • архитектурная доступность (фото);
      • для организации  горячего питания обучающихся организована буфетно-раздаточная форма.
      • освещение вопросов организации питания;
      • дети с ОВЗ получают двухразовое бесплатное питание. Обучающиеся на дому - компенсацию;
    • о специальных условиях охраны здоровья:
      • доступность к кабинетам – имеется;
      • условия в кабинетах - имеется;
      • численный состав -23 обучающихся;
    • о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - имеется
      В библиотеки 1 корпуса установлены 3 компьютера, предоставляющие доступ к сети интернет на скорости до 100 Мбит/сек, данная сеть использует фильтр "Ростелекома" для предотвращения доступа к негативной информации обучающихся; для связи с детьми инвалидами  и лицами с ОВЗ используется школьный сайт, бесплатные интерактивные платформы. Наличие версии для слабовидящих.
    • об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья - имеется;
    • о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования:
      • Специальные технические средства обучения (СТСО) коллективного пользования для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья - не имеется.
      • Специальные технические средства обучения индивидуального пользования для слабовидящих детей - имеется;
    • о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат: общежитие, интерната нет, не имеется;
    • о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: жилых помещений нет, не имеется.

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie