МАОУ СОШ №7
Сорочинский городской округ
  • Название коллегиального органа управления

    Реализация сферы теоретического и практического творчества в МАОУ «СОШ №7» начинается с начальной школы. Учителя проводят уроки развития творческих способностей, на которых используется материал для создания условий по преодолению препятствий, закаливания воли, снятия страха перед неизвестным. Ученики начальных классов принимают участие в олимпиадах, смотрах, конкурсах различных уровней. Педагогам удается пробуждать активность учащихся путем интересной постановки вопросов, привлечению школьников к совместному решению проблемной ситуации. На уроках активно используется дидактический и раздаточный материал, мультимедийные средства. Педагоги чередуют индивидуальные, фронтальные и групповые формы работы, сочетают устные и письменные формы учебной деятельности. Одним из средств достижения образовательных и воспитательных целей является внеурочная работа. Коррекционно-логопедическая работа содержит технологии для индивидуального и группового развития детей. Методики логопедической работы позволяют корригировать экспрессивную и импрессивную стороны речи, активизировать познавательное развитие детей, преодолевать личностные деформации. Построение творческой коррекционной работы с использованием техник коммуникации позволяет повысить речевую активность и сформировать позитивную мотивацию на преодоление речевого дефекта. Внеклассная работа способствует более разностороннему раскрытию индивидуальных способностей ребенка, которые не всегда удается рассмотреть на уроке; обогащает личный опыт ребенка, его знания о разнообразии человеческой деятельности, ребенок приобретает необходимые практические умения и навыки; способствует развитию у детей интереса к различным видам деятельности; дети не только проявляют свои индивидуальные особенности, но и учатся жить в коллективе, т. е. сотрудничать друг с другом, заботиться о своих товарищах, ставить себя на место другого человека. Часы общения позволяют развивать творческие способности учащихся, дают возможность каждому ученику принимать участие в творческих конкурсах, соревнованиях, в оформлении класса и рекреации к праздникам, проявить себя активным участником

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    1. Продолжить работу по реализации национального проекта «Учитель будущего». 2. Продолжить работу по накоплению и обобщению передового педагогического опыта представление (распространение) его образовательному сообществу на различных уровнях (школьном, муниципальном, региональном). 3. Спланировать взаимопосещение уроков с учетом индивидуальных особенностей учителей и результатов их диагностирования. 4. Спланировать и активизировать деятельность учителей – предметников в работе с одаренными детьми и отстающими. 5. Использовать персонифицированную модель ПК с целью активизации самообразования педагогов. 6. Привлечь педагогов к участию в конкурсах, программах различного уровня, которые организуются как для обучающихся по предметным областям, так и для учителей. 7. Совершенствовать систему методического сопровождения и поддержки педагогов в повышении уровня его профессиональной компетентности и продвижении по индивидуальной траектории профессионального развития в межаттестационный период. 8. Вести работу по обновлению содержания образования, совершенствование граней образовательного процесса на основе внедрения в практику работы продуктивных педагогических технологий, ориентированных на развитие личности ребенка.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    Одним из направлений работы методических объединений и администрации ОУ являлось постоянное совершенствование педагогического мастерства учительских кадров в рамках реализации проекта «Учитель будущего через курсовую систему повышения квалификации, участие в конкурсах педагогического мастерства, участие в вебинарах, семинарах (в дистанционном формате).

    Содержание работы органа управления

    Все учителя имеют на сегодняшний день полный каталог электронных ресурсов Интернет по своему предмету и имеют возможность доступа к компьютерам, медиаресурсам и Интернет-ресурсам в стенах школы. Кроме этого, как результат внедрения проектного обучения, мы можем отметить, что в каждом методическом объединении учителей создан банк компьютерных презентаций по различным темам, которые могут быть использованы с помощью компьютерной аппаратуры любым учителем в любом учебном кабинете. Учителя умело представляют медиа-уроки. В 9-11 классах продолжает активно вестись работа на сайте «Сдам ГИА»: «Решу ОГЭ(ЕГЭ)». Подобную работу ведут учителя и в среднем звене. Учителя и учащиеся свободно регистрируются, выполняют задания, проводят анализ выполненных работ. Это позволяет повышать качество обучения по предметам, так как создаются специальные контрольные работы по разделам, темам, можно индивидуально, а также с помощью работы над ошибками устранять пробелы. В течение года педагоги умело вели обучение в дистанционном режиме. Проведены совещания, педагогические советы с учителями в режиме онлайн по ZOOM, а также классные часы. Педагогический коллектив МАОУ «СОШ №7» в течение года показал свой высокий профессионализм в эффективном использовании современных образовательных технологий в учебно-воспитательном процессе. 

    Состав органа управления

    Долгих Мария Александровна.
    Учитель математики
    Алгебра, Геометрия, Математика
    Чахеев Александр Михайлович.
    Заместитель директора
    Основы безопасности жизнедеятельности
    Шляховая Оксана Александровна.
    Учитель
    География, Основы безопасности жизнедеятельности, Физическая культура

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie