МАОУ СОШ №7
Сорочинский городской округ
  • Полезная информация

    Температурный режим в учебных заведениях.
    29 октября 2024, 15:11

    В связи с установившимися низкими температурами воздуха, возрастает актуальность усиления контроля соблюдения требований к микроклимату в организациях воспитания и обучения. Мероприятие направленно, в первую очередь, на профилактику острых респираторных вирусных инфекций, гриппа и др.
    Уважаемые родители, обучающиеся!.
    30 августа 2024, 21:26

    Уважаемые родители, обучающиеся! С 1 сентября 2024 года в нашей школе вводится средневзвешенная система оценивания образовательных результатов обучающихся (взамен среднеарифметическому подсчёту), по всем возникающим вопросам по оцениванию вы можете обратиться к Сидоровой Н.А., заместителю директора по УВР, курирующей этот вопрос по телефону 8(35346)4-15-70 или при личной встрече. Предлагаем вам познакомиться с основными подходами данной системы оценивания.

    Учебники Учащимся

    Опишите содержание. Примерно от 250 до 400 символов

    Правила Охрана Учащимся
    Руководство школы организует инструктажи, посвящённые мерам защиты от террористических посягательств. Отрабатывают правила поведения в экстремальных ситуациях. Общеобразовательные заведения работают в тесном контакте с органами МВД, родительским комитетом. Ведут непрерывный контроль соблюдения мер безопасности. Источник: https://www.menobr.ru/article/65365-obespechenie-bezopasnosti-v-shkole?from=Rubrcontentblock_articles

    Спорт
    Основными задачами деятельности спортивных секций являются: вовлечение обучающихся в активную досуговую деятельность; укрепление здоровья и воспитание привычки к самостоятельным занятиям физическими упражнениями в свободное время; всестороннее физическое развитие, укрепление здоровья и закаливание организма; развитие индивидуальных физических способностей до высокого уровня с целью достижения спортивного успеха в соответствии с возрастом и полом; формирование в процессе занятий моральных и волевых качеств, привитие навыков культурного поведения; совершенствование организаторских способностей в спортивно-массовой и оздоровительной работе с обучающимися разного возраста.

    Родителям Учащимся
    Памятка «Советы родителям детей с ОВЗ» 1. Не считайте обращение к специалисту (неврологу, психиатру или психологу) «клеймом на всю жизнь», не настраивайтесь негативно, если такую консультацию вам предложат воспитатели или учителя. Невозможно помочь детям, не понимая, в чем причина их проблем. 2. Обеспечьте ребенку как можно больше впечатлений, систематически знакомьте его с окружающим миром. 3. Не ругайте детей, если они неловки, недостаточно сообразительны. Надо помнить, что критика только снижает и без того невысокую самооценку. 4. Не фиксируйте внимание ребенка на оценке и тем более не наказывайте за то, что «педагог жалуется». Постарайтесь наладить контакт с учителем, расскажите ему об особенностях сына (дочери), попытайтесь разработать совместную стратегию обучения. 5. Не оценивайте неудачи ребенка как проявление лени или «плохого» характера, не стремитесь к тому, чтобы он соответствовал «нормальным», на ваш взгляд, критериям. 6. Внимательно относитесь к жалобам детей на головную боль, усталость, плохое самочувствие, ведь в большинстве случаев это объективные показатели затруднений, испытываемых ребенком в процессе обучения Рекомендации психолога родителям, имеющим детей -инвалидов: 1.Примите ситуацию как данность, смиритесь с нею, не думайте о том, как и почему это случилось, размышляйте о том, как с этим дальше жить. Помните, что все ваши страхи и «черные мысли» ребенок чувствует на интуитивном уровне. Поэтому если вы не хотите, чтобы ваш ребенок рос нервным, издерганным, мрачным, постарайтесь найти в себе силы с оптимизмом смотреть в будущее. 2.Никогда не жалейте ребѐнка из -за того, что он не такой, как все. 3.Дарите ребѐнку свою любовь и внимание, но не забывайте, что есть и другие члены семьи, которые в них тоже нуждаются. Стремитесь к тому, чтобы у всех членов семьи была возможность саморазвития и полноценной жизни. 4.Организуйте свой быт так, чтобы никто в семье не чувствовал себя «жертвой», отказываясь от своей личной жизни. 5.Не ограждайте ребѐнка от обязанностей и проблем. Если состояние ребенка позволяет, придумайте ему простенькие домашние обязанности, постарайтесь научить ребенка заботиться о других. Решайте все дела вместе с ним. 6.Предоставьте ребѐнку самостоятельность в действиях и принятии решений. Стимулируйте его приспособительную активность; помогайте в поиске своих скрытых возможностей. Развивайте умения и навыки по самообслуживанию 7.Следите за своей внешностью и поведением. Ребѐнок должен гордиться вами. 8.Не бойтесь отказать ребѐнку в чѐм-либо, если считаете его требования чрезмерными. Однако проанализируйте количество запретов, с которыми сталкивается ваш ребенок. Продумайте, все ли они обоснованы, нет ли возможности сократить ограничения, лишний раз проконсультируйтесь с врачом или психологом. 9.Чаще разговаривайте с ребѐнком. Помните, что ни телевизор, ни радио не заменят вас. 10.Не ограничивайте ребѐнка в общении со сверстниками. 11.Не отказывайтесь от встречи с друзьями, приглашайте их в гости. Пусть в вашей жизни найдется место и высоким чувствам, и маленьким радостям. 12.Чаще прибегайте к советам педагогов и психологов. Каждое определенное заболевание ребенка –инвалида требует специфического ухода, а также специальных знаний и умений. Больше читайте, и не только специальную литературу, но и художественную. 13.Общайтесь с семьями, где есть дети-инвалиды. Передавайте свой опыт и перенимайте чужой. Это важно не только для вас, но и для ребенка, которому вы можете оказать услугу на всю жизнь, найдя для него друзей или (что очень часто бывает) спутника жизни. 13.Не изводите себя упрѐками. В этом случае велика вероятность того, что ребенок вырастет психологическом монстром, а это неизбежно усилит его социальную дезадаптацию и усугубит страдания. В том, что у вас больной ребѐнок, вы не виноваты. 14.Старайтесь чувствовать себя спокойно и уверенно с ребенком –инвалидом на людях. Доброжелательно реагируйте на проявления интереса со стороны посторонних, не отталкивайте их от себя жалобами, раздражением, проявлением озлобления. Если ребенок переймет от вас подобный стиль общения с окружающими, его шансы найти себе друзей резко возрастут. Постарайтесь научить ребенка быть самим собой –и дома, и на людях. Чем раньше ребенок начнет общаться с другими детьми, тем больше шансов, что он сможет вести себя как «обыкновенный»

    Учебники Учащимся
    Правила пользования учебниками из фонда школьной библиотеки 1. Родители (законные представители) учащихся 2-4 классов получают учебники под роспись в конце текущего учебного года, для учащихся 1-х классов родители (законные представители) также под роспись получают учебники в августе, накануне учебного года. 2. Учащиеся 5 – 11 классов получают учебники индивидуально под роспись. 3. В конце учебного года ученики обязаны сдать учебники (кроме учебников, рассчитанных на несколько лет обучения). 4. Сроки использования учебников в пределах 10-ти лет считаются ориентировочными. 5. Использование учебников разных лет издания в одном классе допустимо. 6. Ученики обязаны бережно относиться к учебной литературе. 7. Если ученик испортил или потерял учебник, то он должен принести взамен: - такой же учебник; - другой учебник (по согласованию с педагогом – библиотекарем). 8. Совет библиотеки совместно с органами школьного самоуправления имеет право проверять сохранность учебной литературы в течение года.

    Родителям ОВЗ
    Получение образования детьми с ограниченными возможностями здоровья является одним из основных неотъемлемых условий их успешной социализации, обеспечения их полноценного участия в жизни общества, эффективной самореализации в различных видах профессиональной и социальной деятельности

    Правила Подготовка
    Внутриобъектовый режим устанавливается в целях обеспечения мероприятий и правил выполняемых лицами, находящимся на территории и в здании образовательной организации в соответствии с требованиями внутреннего распорядка и пожарной безопасности.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie