Реализация сферы теоретического и практического творчества в МАОУ «СОШ №7» начинается с начальной школы. Учителя проводят уроки развития творческих способностей, на которых используется материал для создания условий по преодолению препятствий, закаливания воли, снятия страха перед неизвестным. Ученики начальных классов принимают участие в олимпиадах, смотрах, конкурсах различных уровней. Педагогам удается пробуждать активность учащихся путем интересной постановки вопросов, привлечению школьников к совместному решению проблемной ситуации. На уроках активно используется дидактический и раздаточный материал, мультимедийные средства. Педагоги чередуют индивидуальные, фронтальные и групповые формы работы, сочетают устные и письменные формы учебной деятельности. Одним из средств достижения образовательных и воспитательных целей является внеурочная работа. Коррекционно-логопедическая работа содержит технологии для индивидуального и группового развития детей. Методики логопедической работы позволяют корригировать экспрессивную и импрессивную стороны речи, активизировать познавательное развитие детей, преодолевать личностные деформации. Построение творческой коррекционной работы с использованием техник коммуникации позволяет повысить речевую активность и сформировать позитивную мотивацию на преодоление речевого дефекта. Внеклассная работа способствует более разностороннему раскрытию индивидуальных способностей ребенка, которые не всегда удается рассмотреть на уроке; обогащает личный опыт ребенка, его знания о разнообразии человеческой деятельности, ребенок приобретает необходимые практические умения и навыки; способствует развитию у детей интереса к различным видам деятельности; дети не только проявляют свои индивидуальные особенности, но и учатся жить в коллективе, т. е. сотрудничать друг с другом, заботиться о своих товарищах, ставить себя на место другого человека. Часы общения позволяют развивать творческие способности учащихся, дают возможность каждому ученику принимать участие в творческих конкурсах, соревнованиях, в оформлении класса и рекреации к праздникам, проявить себя активным участником
Название коллегиального органа управления
Основные задачи и функции
Главные задачи органа управления
1. Продолжить работу по реализации национального проекта «Учитель будущего». 2. Продолжить работу по накоплению и обобщению передового педагогического опыта представление (распространение) его образовательному сообществу на различных уровнях (школьном, муниципальном, региональном). 3. Спланировать взаимопосещение уроков с учетом индивидуальных особенностей учителей и результатов их диагностирования. 4. Спланировать и активизировать деятельность учителей – предметников в работе с одаренными детьми и отстающими. 5. Использовать персонифицированную модель ПК с целью активизации самообразования педагогов. 6. Привлечь педагогов к участию в конкурсах, программах различного уровня, которые организуются как для обучающихся по предметным областям, так и для учителей. 7. Совершенствовать систему методического сопровождения и поддержки педагогов в повышении уровня его профессиональной компетентности и продвижении по индивидуальной траектории профессионального развития в межаттестационный период. 8. Вести работу по обновлению содержания образования, совершенствование граней образовательного процесса на основе внедрения в практику работы продуктивных педагогических технологий, ориентированных на развитие личности ребенка.
Орган управления осуществляет следующие функции
Одним из направлений работы методических объединений и администрации ОУ являлось постоянное совершенствование педагогического мастерства учительских кадров в рамках реализации проекта «Учитель будущего через курсовую систему повышения квалификации, участие в конкурсах педагогического мастерства, участие в вебинарах, семинарах (в дистанционном формате).