Для проведения тестирования социальный педагог Добрынинская Е.В. использует следующие методики:
- методика Е.А. Климова «Определение типа будущей профессии»;
- методика «Профиль» (модификация методики А. Голомштока);
- методика Дж. Холланда «Определение профессионального типа личности»;
- определение типа темперамента;
- определение типа мышления.
По окончании тестирования каждый учащийся сможет определить свою профессиональную направленность.
Работа по изучению своих способностей, особенностей, детям интересна. Учащиеся самостоятельно подводят итоги, делают выводы, соотносят свои результаты с будущей профессией. И очень рады, когда результат совпадает с их мечтой о профессиональном будущем. Ведь это очень важно, когда ты идёшь в правильном направлении. Но есть учащиеся, которые пока ещё сомневаются в выборе профессии, их интересы слабо выражены, но это не менее интересно. Ребят ждёт не лёгкая, интересная, упорная работа по развитию своих интересов и поиску той профессии, которая не только будет приносить доход, но и будет любима, нужна обществу и будет приносить удовлетворение.