МАОУ СОШ №7
Сорочинский муниципальный округ
  • Педагогический совет «Профилактика правонарушений среди учащихся и работа с трудными подростками».

    2 апреля в школе прошёл педагогический совет «Профилактика правонарушений среди учащихся и работа с трудными подростками». Милова С.В. выбрала эпиграфом к своему выступлению слова Ушинского К.Д. «Для того, чтобы воспитывать ребенка во всех отношениях, его нужно познать во всех отношениях».
    Педагогический совет «Профилактика правонарушений среди учащихся и работа  с трудными подростками»..

     Светлана Викторовна напомнила, что такое деструктивное поведение, формы отклоняющегося поведения, что может являться причинами такого поведения. Следует отметить, что в подростковой среде встречаются различные  формы отклоняющегося поведения.

    Ранее в школе был проведён мониторинг отклоняющегося поведения несовершеннолетних по классам. Самая большая группа учащихся с отклоняющимся поведением была выделена в разделе «Учебная деятельность». Далее «Поведение и поступки», далее «Взаимоотношения со сверстниками» и «Взаимоотношения с учителями».

    Далее работу продолжили представители социально-психологической службы школы: социальные педагоги Добрынинская Е.В., Родкина Н.П., педагог-психолог Потапова М.С., советник по воспитанию Говорухина Е.П.

    Социальные педагоги работали по проблеме пропусков обучающихся по различным причинам, секция «Пропуски. Решаем проблему вместе». Были предложены пять реальных проблемных ситуаций и классным руководителям и педагогам школы необходимо было показать свой вариант решения данной проблемы. По завершении работы секции были подведены итоги и каждая группа представила свои решения, которые были приняты к сведению.

    Педагог-психолог Потапова М.С. представила секцию «Шаги для исправления». Классным руководителям и педагогам были предложены реальные ситуации взаимоотношений детей в классе. Педагоги предлагали пути решения, оказания помощи подросткам в разных ситуациях. По завершению работы секции педагог-психолог Потапова М.С. подготовила рекомендации педагогам и родителям в целях конструктивного воздействия на агрессивные реакции подростков.

    Говорухина Е.П. представила работу  секции «Подросток в социальных сетях». Елена Петровна рассказала об опасностях, которые подстерегают детей в социальных сетях и по каким признакам можно определить, что ребёнок принадлежит к деструктивной группе. Также она пояснила, как работать с детьми, правильно объяснить необходимость правильного поведения в социальных сетях. Елена Петровна предложила педагогам познакомиться с  аккаунтом  ребёнка, увидеть опасности, которые содержаться на страницах аккаунта.

    Педагогический совет был очень практико-ориентированным. Много полезных рекомендаций, которые классные руководители и педагоги будут использовать в своей работе. 

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике