
Светлана Викторовна напомнила, что такое деструктивное поведение, формы отклоняющегося поведения, что может являться причинами такого поведения. Следует отметить, что в подростковой среде встречаются различные формы отклоняющегося поведения.
Ранее в школе был проведён мониторинг отклоняющегося поведения несовершеннолетних по классам. Самая большая группа учащихся с отклоняющимся поведением была выделена в разделе «Учебная деятельность». Далее «Поведение и поступки», далее «Взаимоотношения со сверстниками» и «Взаимоотношения с учителями».
Далее работу продолжили представители социально-психологической службы школы: социальные педагоги Добрынинская Е.В., Родкина Н.П., педагог-психолог Потапова М.С., советник по воспитанию Говорухина Е.П.
Социальные педагоги работали по проблеме пропусков обучающихся по различным причинам, секция «Пропуски. Решаем проблему вместе». Были предложены пять реальных проблемных ситуаций и классным руководителям и педагогам школы необходимо было показать свой вариант решения данной проблемы. По завершении работы секции были подведены итоги и каждая группа представила свои решения, которые были приняты к сведению.
Педагог-психолог Потапова М.С. представила секцию «Шаги для исправления». Классным руководителям и педагогам были предложены реальные ситуации взаимоотношений детей в классе. Педагоги предлагали пути решения, оказания помощи подросткам в разных ситуациях. По завершению работы секции педагог-психолог Потапова М.С. подготовила рекомендации педагогам и родителям в целях конструктивного воздействия на агрессивные реакции подростков.
Говорухина Е.П. представила работу секции «Подросток в социальных сетях». Елена Петровна рассказала об опасностях, которые подстерегают детей в социальных сетях и по каким признакам можно определить, что ребёнок принадлежит к деструктивной группе. Также она пояснила, как работать с детьми, правильно объяснить необходимость правильного поведения в социальных сетях. Елена Петровна предложила педагогам познакомиться с аккаунтом ребёнка, увидеть опасности, которые содержаться на страницах аккаунта.
Педагогический совет был очень практико-ориентированным. Много полезных рекомендаций, которые классные руководители и педагоги будут использовать в своей работе.