МАОУ СОШ №7
Сорочинский городской округ
  • Будущим первоклассникам

     Уважаемые родители будущих первоклассников!

    МАОУ «СОШ № 7 имени С.П. Ионова» объявляет о начале занятий по предшкольной подготовке в «Школе  для дошколят».

    Организационное родительское  собрание состоится 9 сентября 2023 г. в 10:00 ч.   в актовом зале школы, по адресу: ул. Карла Маркса д. 18  (1 корпус).

    Занятия по предшкольной подготовке  будут проводиться в кабинете № 1, 3  в это же время.

    Детям при себе иметь: простой  и  цветные карандаши, ручку.

    Телефон для справок: 4-15-70

    Мы с радостью ждем будущих первоклассников  и их родителей!

    Уважаемые родители (законные представители)!

     Приём заявлений в 1 класс на 2024-2025 учебный год:

    • для лиц проживающих на закрепленной территории с 01 апреля 2024 года до 30 июня 2024 года; В этот период времени заявление могут подать родители детей, зарегистрированных или живущих на территории закрепленной за школой или обладающих правом внеочередного, первоочередного или преимущественного приема в школу.
    • для детей, не зарегистрированных на закрепленной территории, прием заявлений в первый класс - с 06 июля 2024 года до 05 сентября 2024 года.

    Планируемое количество классов – 3.

    Планируемое количество мест в 1-х классах – 75 чел.

    Получение начального общего образования начинается по достижении детьми возраста шести лет и шести месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста восьми лет.

    Количество поданных заявлений в 1 класс на 25.06.24 - 50 человек

    График приема документов:
    Понедельник – пятница с 14.00 до 17.00ч. по адресу: ул. Карла Маркса, 18 (первый учебный корпус школы) 

    Прием заявления родителей (законных представителей) осуществляется при предъявлении следующих документов:

    1. копию документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка или поступающего; копию СНИЛСа
    2. копию свидетельства о рождении ребенка или документа, подтверждающего родство заявителя; копию СНИЛСа
    3. копию свидетельства о рождении полнородных и неполнородных брата и (или) сестры (в случае использования права преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования ребенка в государственную или муниципальную образовательную организацию, в которой обучаются его полнородные и неполнородные брат и (или) сестра);
    4. копию документа о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории;
    5. копию документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости);
    6. копию заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии)
    7. заявление родителей (законных представителей);
    8. файл;
    9. медицинская книжка в обложке с подписью зав.поликлиникой;
    10. фото 3*4 (1 шт.)

    Что такое готовность ребенка к школе?

    Кругозор ребенка и готовность к усвоению знаний:

    1. Умение называть домашний адрес, телефон, полные имена родителей и состав семьи.
    2. Иметь общие понятия о различных видах деятельности взрослых.
    3. Знать правила поведения в общественных местах и на улице.
    4. Иметь общие понятия о временах года и сезонных явлениях.
    5. Знать названия месяцев, дней недели и их последовательность.

    Психологическая готовность ребенка к школе:

    Социально-психологическая готовность к школе:

    • Учебная мотивация (хочет идти в школу; понимает важность и необходимость учения; проявляет выраженный интерес к получению новых знаний).
    • Умение общаться со сверстниками и взрослыми(ребенок легко вступает в контакт, не агрессивен, умеет находить выход из проблемных ситуаций общения, признает авторитет взрослых).
    • Умение принять учебную задачу (внимательно слушать, при необходимости уточнить задание).

    Развитие школьно-значимых психологических функций:

    • Развитие мелких мышц руки (рука развита хорошо, ребенок уверенно владеет карандашом, ножницами).
    • Пространственная организация, координация движений (умение правильно определять выше — ниже, вперед — назад, слева — справа).
    • Координация системы глаз — рука (ребенок может правильно перенести в тетрадь простейший графический образ — узор, фигуру — зрительно воспринимаемый на расстоянии.
    • Развитие логического мышления (способность находить сходство и различия разных предметов при сравнении, умение правильно объединять предметы в группы по общим сравнительным признакам).
    • Развитие произвольного внимания (способность удерживать внимание на выполняемой работе в течении 15–20 минут).
    • Развитие произвольной памяти (способность к опосредованному запоминанию: связывать запоминаемый материал с конкретным символом / слово-картинка либо слово-ситуация).

    Социальная готовность ребёнка к школе:

    1. Умеет ли ребенок играть в сюжетно-ролевые игры, доступны ли ему игры с правилами?
    2. Есть ли у ребенка друзья?
    3. Умеет ли ребенок вступать в разговор со старшими?
    4. Умеет ли ребенок оценивать свои поступки?
    5. Есть ли у ребенка любимые игры, книжки, мультфильмы?
    6. Преобладающий стиль поведения: агрессивный, позитивный.

    Как определить уровень готовности ребенка 
    к обучению школе?

    Готовность ребенка к школьному обучению:

    Личностная готовность к школе — ребенок готов к школьному обучению, если школа привлекает его не внешней стороной (атрибуты: портфель, тетради), а возможностью получить новые знания.

    Интеллектуальная готовность к школе — наличие кругозора, запаса конкретных знаний и умений, интерес к знаниям. Способность понять связи между явлениями, воспроизвести образец.

    Социально-психологическая готовность к школе — умение общаться со взрослыми и сверстниками. Умение войти в другое сообщество (детское), действовать вместе с другими, подчиняться интересам группы, проявлять инициативу.

    Физиологическая готовность к школе — уровень физиологического развития, уровень биологического развития, состояние здоровья.

    Как выявить социально-личностную и психологическую готовность ребенка к школе?

    Объявление

    1. Одним из важнейших критериев готовности ребенка к школе является развитие фонематического слуха, которое включает:
    • умение выделять заданный звук в потоке речи;
    • умение определять позицию звука в словах(в начале, в середине, в конце);
    • владение навыками звукового разбора слов: различие гласных и согласных звуков, звонких и глухих согласных, твердых и мягких согласных.
    1. Умение членить слова на слоги.
    2. Умение составлять предложения из 3–4 слов.
    3. Умение использовать обобщающие понятия, подбирать определения к существительному.
    4. Умение составлять рассказы по серии картинок, по сюжетной картинке, рассказ на заданную тему.
    5. Умение составлять рассказы о предметах (по плану, предложенному взрослым).
    6. Самостоятельно, выразительно, последовательно передавать содержание небольших литературных текстов.

    Приём письменных заявлений в 1 класс

    Зачисление в первый класс

    Перейдите на сайт госуслуг 
    и узнайте всю информацию

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie