Аттестация педагогических работников проводится в целях подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям на основе оценки их профессиональной деятельности и по желанию педагогических работников (за исключением педагогических работников из числа профессорско-преподавательского состава) в целях установления квалификационной категории.
Педагогический совет
Педагогический совет "Развитие у обучающихся навыков 21 века"
Педагогический совет - 2024
План работы педагогического совета 2024-2025 учебный год
Положение о педагогическом совете Педагогический совет «Внутришкольная система оценки качества образования: проблемы и перспективы» План педагогического совета: 1. Внутришкольная система оценки качества образования: проблемы и перспективы (Милова С.В., Сидорова Н.А.) 2. Анализ образовательных результатов обучающихся по итогам III четверти (Сидорова Н.А.) 3. Рассмотрение и принятие отчета образовательной организации по результатам самообследования за прошедший календарный год (Милова С.В.) 4. Применение заданий по функциональной грамотности в урочное и внеурочное время (Матросова Л.А.) 5. О награждении педагогов (Милова С.В.)
"Патриотизм и патриотическое воспитание в системе ценностей современных детей и подростков" 30 декабря состоялся педагогический совет по теме "Патриотизм и патриотическое воспитание в системе ценностей современных детей и подростков". На педагогическом совете подводились итоги II четверти, освещался план работы школы на зимние каникулы, рассматривались вопросы, касающиеся изменений в ФГОС СОО, патриотического воспитания современных детей и подростков и особенностей работы с детьми с особыми образовательными потребностями (одаренные дети, дети с ОВЗ). Педагогический совет -2022 3 ноября прошел педагогический совет на тему: «Современный урок как условие выхода на новые образовательные результаты в ходе реализации стандартов третьего поколения».Тема актуальна, так как для реализации новых ФГОС необходим новый подход учителя к подготовке и проведению урока, нужно применять новые технологии, чтобы каждый урок достигал своей цели, обеспечивал качество подготовки учащихся, чтобы содержательная и методическая заполненность урока, его атмосфера не только вооружали учащихся знаниями и умениями, но и вызывали у детей искренний интерес, подлинную увлечённость, формировали их творческое сознание. Теоретический вопрос раскрыли директор школы Милова С.В., учителя Нечаева О.А., Долгих М.А., Чиркова В.В. |