Милова С.В. теоретически осветила вопрос, что представляет креативное мышление учащихся в учебном процессе. Далее разговор продолжила Матросова Л.А., замдиректора, о техники развития креативности у обучающихся», наглядно представила ряд занятий для развития креативности.
Практическую часть составили мастер-классы «Применение задач открытого типа как средство развития креативного мышления на уроках математики» (ДолгихМ.А., учитель математики), «Имя существительное – такое удивительное» (развитие креативного мышления на уроке обобщения по теме «Имя существительное», 6 класс) (Солопова Ю.В., учитель русского языка). Педагоги провели занятия в фокус группах с коллегами на развитие креативности, выполняя предложенные задания.
Завершающим этапом семинара стал воркшоп «Мир музыки в повседневной жизни» (Пендюрина Л.В., учитель музыки). Педагогам было предложено поработать совместно по изготовлению музыкальных инструментов из подручных средств, проявить свои вокальные способности.
Воркшоп «Мир музыки в повседневной жизни» (Пендюрина Л.В., учитель музыки)
Итогом стали методические рекомендации: «Как развивать креативное мышление ребенка в школе и дома?» (7 советов) (Матросова Л.А., замдиректора). В подарок педагоги получили буклеты с методическими рекомендациями.